Свяжитесь с нами
WhatsApp
 
  • Как осуществляется доставка?

    Бесплатная доставка осуществляется только при заказе через платформу Kaspi, при оформлении заказа с других платформ осуществляется только самовывоз. Однако если вам необходимо оформить платную доставку, то наши сотрудники с удовольствием передадут ваш заказ выбранной вами службе доставки(СДЭК, Яндекс.Доставка и т.д.). Для этого вам нужно связаться с менеджером любым удобным для вас способом по номеру телефона +7 708 651 9627.
  • Как заказать установку или обслуживание?

    При заказе через платформу Kaspi вам привозят заказ, после чего вам необходимо обратиться к менеджеру нашего магазина в WhatsApp или по номеру телефона +7 708 651 9627. Также вы можете заполнить форму обратной связи на главной странице. Наши специалисты ответят на ваше обращение в кратчайшие сроки, мы всегда рады предложить наиболее оптимальные условия с индивидуальным подходом.
    Так-же наши специалисты готовы доставить ваш заказ из наших точек продаж до места установки и произвести монтажные и пуско-наладочные работы гарантируя вам качественное оказание услуг за скромное вознаграждение.
  • Как часто нужно менять картриджи, мембрану?

    В классических осмотических установках замену картриджей необходимо осуществлять согласно регламенту завода изготовителя:
    1. PP-5 - не реже 1 раза в 6 месяцев
    2. UDF / GAC / KDF / RS - не реже 1 раза в 6 месяцев
    3. CTO - не реже 1 раза в 6 месяцев
    4. Обратноосмотическая мембрана - 1 раз в 12-24 месяцев
    5. Пост-фильтр угольный - не реже 1 раза в 12 месяцев
    6. Минерализатор - не реже 1 раза в 12 месяцев
    7. Ультрафиолетовая лампа 6W - не реже 1 раза 12 месяцев

    В проточных системах замену картриджей требуется осуществлять согласно заявленным срокам изготовителя:
    1 раз в 18 месяцев
    Однако наша рекомендация осуществлять замену не реже 1 раза в 12 месяцев так как качество исходной воды не всегда соответствует нормативам требуемым для корректной работы фильтров на весь срок указанный заводом-изготовителем.

    В магистральных фильтрах замену картриджей необходимо осуществлять согласно ресурсу каждого фильтрующего элемента. Ресурс картриджа указан на этикетке элемента или в паспорте оборудования.

    В установке ультрафильтрации:
    Замена картриджа осуществляется после определения невозможности восстановления фильтрующих свойств. В среднем замена картриджа осуществляется 1 раз в 2 года.
  • Обозначения сорбционных и магистральных картриджей

    По составу:
    PP, ПП, SC, ППЛ, PPH и т.д. - Полипропиленовые картриджи
    ПФМ, ПФМ-Г, ЭФГ и т.д. - Полипропиленовые картриджи с пластиковым сердечником и градиентной пористостью(например внешний слой картриджа 10 микрон а внутренняя часть 5 микрон)
    PPY,PPW,PYP, FA, ВП, PYP/H, FE(mix) и т.д. - Картриджи из полипропиленовой нити c пластиковым сердечником
    RS, С, ВС, QA CF и т.д. - Картриджи с ионообменной смолой
    UDF, KDF, GAC, LA и т.д. - Картриджи с гранулированным активированным углём полученным из скорлупы кокоса или абрикосовой косточки

    СВС, СТО, УГП, СВС+Ag и т.д. - Картриджи изготовленные по технологии Carbon-Block, это активированный уголь полученный из скорлупы кокоса или абрикосовой косточки спрессованный с полипропиленом. (Приставка Ag означает добавление серебра)


    По размерам:

    Slim Line (SL):

    5" SL - Длинна: 124 мм, Диаметр: 55-73 мм

    10"SL - Длинна: 250 мм, Диаметр: 55-73 мм

    20"SL - Длинна: 508 мм, Диаметр: 55-73 мм

    30"SL - Длинна: 750 мм, Диаметр: 55-73 мм

    40"SL - Длинна: 1000 мм, Диаметр: 55-73 мм


    Big Blue (BB):

    5" BB - Длинна: 124 мм, Диаметр: 110 мм

    10"BB - Длинна: 250 мм, Диаметр: 110 мм

    20"BB - Длинна: 508 мм, Диаметр: 110 мм

    30"BB - Длинна: 750 мм, Диаметр: 110 мм

    40"BB - Длинна: 1000 мм, Диаметр: 110 мм


    По подключению:
    SX - Классическое исполнение картриджей без дополнительного посадочного места.
    BX - Картриджи данного типа отличаются от классического исполнения наличием дополнительного посадочного места с резиновыми прокладками в верхней части элемента.
    In-line - Пластиковый корпус картриджа с двух сторон имеющий внутренние резьбы 1/4″ для подключения адаптеров либо уже впаянные в корпус фитинги с быстросъемным цанговым соединением для полиэтиленовой трубки размером 1/4.
  • Нужно ли проводить дополнительные действия с картриджами после установки в корпус?

    В системах обратного осмоса и проточных системах:
    1.Первые три картриджа при первой установке или замене желательно пролить от угольной пыли.
    Это делается для защиты мембраны и элементов системы от засора мелкой угольной пылью.
    2.При первом запуске новой системы или замене картриджей рекомендуется пролить всю систему путем полного наполнения и полного опустошения накопительного бака через кран чистой воды не менее двух раз.
    Это поможет смыть консервационную жидкость которой завод производитель обрабатывает при проверке работоспособности систем и избавит от резинового привкуса воды которая образуется из-за резины в накопителе.
    3.Обратноосмотические мембраны и мембраны ультрафильтрации в свою очередь нуждаются в процедуре замачивания(эти картриджи хранятся в герметичной упаковке с завода, при установке они внутри абсолютно сухие, и выходят на рабочий режим только когда полностью напитаются рабочей средой, до того как они напитаются их производительность намного ниже заявленной производителем).
    Это сделано во избежание образования бактерий, вирусов и грибка внутри пор мембран во время хранения и транспортировки.

    Также перед заменой картриджей рекомендуется промыть внутреннюю часть корпусов губкой с малым количеством средства для мытья посуды от налёта образовавшегося от исходной воды на стенках корпусов.

    В проточных системах:
    При первом подключении или замене картриджей рекомендуется пролить каждый картридж по очерёдности путём слива в канализацию не менее 20-ти литров воды с каждого фильтрующего элемента.

    В магистральных фильтрах:
    Все комбинированные картриджи и картриджи с гранулированной засыпкой угля, смолы, антискаланта(Свод-AS), полифосфатов, или песка и т.д. необходимо пролить объёмом воды равным не менее пяти объёмов картриджа.

    Полипропиленовые картриджи PP, ПФМ, ПФМ-Г и т.д.,
    Картриджи из полипропиленовой нити PPY, PYP, PPW, PYP/H, FE(mix) и т.д.,
    Картриджи с полиэстеровой сеткой и мешочные картриджи в такой процедуре не нуждаются.

    Также перед заменой картриджей рекомендуется промыть внутреннюю часть корпусов губкой с малым количеством средства для мытья посуды от налёта образовавшегося от исходной воды на стенках корпусов.
  • Подходит ли фильтрованная вода для употребления детям?

    Да, очистка воды системами обратного осмоса - это самая совершенная очистка воды на сегодняшний день. А при дополнительной обработке воды ультрафиолетом допускается употребления полученной воды без кипячения.
  • Куда можно обратиться при неисправности, гарантийном случае или необходимости сервисного обслуживания?

    Сеть магазинов МПС имеет несколько личных сервисных центров а также сотрудничает с сетями сервис-центров партнёров в которые вы можете обратиться для решения любого интересующего вас вопроса.


    Для обслуживания продукции Runxin, ALeO, Nature Water, Hidrotek, Noyi, Emaux, Picks, DDK и СВОД вы можете обратиться в наши сервисные центры:
    1. Алматы, с. Бесагаш, ул. Новая 1. Телефон для связи: +7 (747) 557 46 08
    2. Астана, ул. Тауелсиздик 17/3А. Телефон для связи: +7 (708) 980 31 47
    3. Шымкент, ул. Алдиярова 78. Телефон для связи: +7 (771) 152 77 72
    Для обслуживания продукции Гейзер вы можете обратиться в сервисный центр поставщика:
    Алматы, Райымбека пр-кт, дом № 221/2. Телефон для связи: +7 (727) 313 29 68

    Для обслуживания продукции бытовых фильтров Аквафор вы можете обратиться в сервисный центр поставщика:
    Астана ул. Сауран 8. Телефон для связи: +7 (702) 075 01 22, +7 (7172) 78 79 48

    Для обслуживания коммерческого и промышленного оборудования Аквафор вы можете обратиться в сервисный центр поставщика:
    Алматы, ул. Ауэзова, д. 1 "Б". Телефон для связи: +7 (727) 346-69-86, +7(727)346 69 86

Постарались ответить на самые популярные вопросы.

Если вы не нашли нужной информации, то мы будем рады ответить вам по электронной почте или с помощью WhatsApp.

Made on
Tilda